Поиск по параметрам
Новости
27
04.23
Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам график работы нашей компании с 1 мая по 09 мая 2023 года: с 2 мая по 5 мая - рабочие дни; с 29 апреля по 1 мая и с 6 мая по 9 мая - выходные и праздничные дни; с 10 мая 2023 - рабочие дни, в обычном режиме.
14
03.23
В период с 20 по 23 марта 2023 года включительно на складе будет проводиться инвентаризация.
В указанный период склад будет закрыт, отгрузки прекращены.
20
02.23
Сообщаем Вам график работы нашей компании: с 23 по 26 февраля 2023 - выходные и праздничные дни; 22 февраля - рабочий день (до 16:00). С 27 февраля 2023 - в обычном режиме.
|
Заказ и Оплата
Уважаемые клиенты! Доставка или самовывоз осуществляется ТОЛЬКО после поступления на расчетный счет денежных средств. Просим Вас прежде чем размещать заказ через корзину, ознакомьтесь на сайте с условиями поставки товара (Договор-оферта).
Если вы определились с товаром и готовы сообщить нам об этом, то отправить заказ необходимо через корзину на нашем сайте. Для этого нужно выбрать товар, поставить желаемое количество (+/-) и положить его в корзину. Потом от вас потребуется указать контактную информацию, а именно ваше имя, компанию (для юридических лиц), мобильный телефон и e-mail. Затем переходите в способы оплаты и далее отправка заказа. Для юридических лиц (ООО, ИП, ЗАО, ОАО и др.) обязательно банковские реквизиты организации. Если заказ не пришел на вашу электронную почту со статусом «НОВЫЙ», то возможно во время оформления заказа вы указали не верный E-MAIL. Просим вас перезвонить и сообщить нам корректный E-MAIL.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа 5000 рублей. Дозакупка наших клиентов без ограничений, скидки сохраняются. При заказе меньше 5000 рублей скидки не предоставляются, отгрузка осуществляется по розничной цене (зачёркнутая цена). Оставить заявку (заказ до 5000 рублей) Вы можете ответным письмом (на e-mail) или через обратную связь.
В тексте письма: полное наименование товара и количество, ФИО (полностью), номер телефона, физическое или юридическое лицо (вложить файл с реквизитами).
Керамическая плитка и керамический гранит отпускается ТОЛЬКО кратно упаковкам. Декоративные элементы (бордюры, декоры, панно, карандаши, уголки) и мозаики отпускаются поштучно. Оформление на сайте осуществляется без регистрации.
Ваш заказ автоматически отправляется на склад для дополнительного подтверждения наличия товара. Обработка заказа осуществляется в течение 1 часа в будние дни с 9:00 до 17:00. Если в наличии на складе небольшое количество или товар зарезервирован, то понадобится дополнительное время для подтверждения заказа. После подтверждения заказа, отправляется на вашу электронную почту счет или ссылка на оплату. Мы не принимаем оплату наложенным платежом. Сообщаем вам о том, что наш тип интернет-магазина (электронный дискаунтер) не предусматривает звонок от менеджера после подтверждения. Перед тем как оплатить счет, внимательно проверьте наименование и количество товара. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Просим обратить внимание, что заказ (счет) действителен с момента его даты выписки не более 2-х рабочих дней. После чего, заказ (счет) будет автоматически аннулирован. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе.
Отгрузка производится ТОЛЬКО после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Доставка осуществляется на один адрес в течении 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств заказа. Хранение оплаченного товара на складе не должна превышать 5 календарных дней. В случае превышения срока хранения, не гарантируется наличие товара на складе. Во время отгрузки оплаченный заказ не подлежит каким-либо изменениям и дополнениям. При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид товара, целостность упаковки, также сверьте ассортимент товара (соответствие c наименованием в накладной, с маркировкой на упаковке), после чего Вам необходимо расписаться в накладной о приеме товара. После приема товара и росписи в накладной, вся ответственность за полученный товар переходит к получателю.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
(для юридических лиц)
При выборе данного способа оплаты, Вам нужно будет заполнить банковские реквизиты Вашей организации (ООО, ИП, ЗАО, ОАО и др.). Правильно указывайте реквизиты плательщика эти данные будут использоваться для выставления счетов-фактур и накладных. После подтверждения заказа, менеджер отправляет на ваш электронный адрес счет на оплату. Перед тем как оплатить счет, внимательно проверьте наименование и количество товара. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Оплатить счет можно через любой банк, действующий на территории России, на основании сформированного счета. Доставка или выдача товара со склада осуществляются только после поступления денег на наш расчетный счет. Работаем с НДС.
БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД
(для физических лиц)
После подтверждения заказа, менеджер отправляет на ваш электронный адрес счет на оплату с QR-кодом. Для оплаты по QR-коду нужен лишь смартфон с камерой и установленным приложением банка, которое поддерживает оплату по QR-коду. После поступления денежных средств на расчетный счет, клиент получает электронную копию кассового чека. Оплатить счет можно через любой банк, действующий на территории России, на основании сформированного счета. Зачисление денежных средств на р/с компании зависит от банка клиента. Комиссионный сбор банков (от суммы) 1%, кроме Банк «Санкт-Петербург» - 0%.
ОНЛАЙН ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ (в разработке)
(для физических лиц)
Оплата заказа производится через универсальные (безопасные) платежные системы после подтверждения заказа. Платежный инструмент позволяет принимать карты платежных систем Visa, МИР и MasterCard, в том числе Visa Electron и MasterCard Maestro. Не принимаются банковские карты МИР, Visa и MasterCard без кода CVV2/CVC2. Оплата производится только в российских рублях. Для осуществления оплаты Вам необходимо ввести реквизиты Вашей банковской карты: номер карты; ФИО; срок действия карты; трехзначный CVV2/ CVC2 код (указан на оборотной стороне карты рядом с подписью, три последние цифры). Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. После успешной оплаты вы получите электронную копию кассового чека.
После оформления заказа на указанную Вами электронную почту будут приходить информационные сообщения о статусах вашего заказа:
- Новый. Назначается заказ по умолчанию сразу при добавлении. Получаете E-MAIL с информацией о вашем заказе. Если надо в заказе добавить либо изменить, то напишите пожалуйста ответным письмом. Для этого не нужно оформлять новый заказ.
- В работе. Данный статус информирует о том, что Ваш заказ успешно получен и ожидает подтверждения со склада. Обработка заказа осуществляется в течение 1 часа в будние дни с 9:00 до 17:00. Если заказ поступает не в рабочее время, то заказ обрабатывается на следующий рабочий день. Вы можете посмотреть перечень товара, общий вес, статус и оплата заказа в предыдущем письме, откройте ссылку о вашем статусе. Получаете E-MAIL с информацией о вашем статусе.
-
Подтвержден / В резерве. Статус заказа означает, что Ваш заказ проверен и зарезервирован, и мы ожидаем оплату от Вас. Если оплата не поступает в течении 2-х дней, то заказ снимается с резерва и получает статус «Аннулирован». Получаете SMS / E-MAIL с информацией о вашем заказе.
-
Оплачен / Ожидает отправки / К выдаче. Данный статус информирует о том, что получена оплата по Вашему заказу. Вы получаете SMS / E-MAIL с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу). Формирование заказа на отгрузку осуществляется за день в будние дни до 15:00. Хранение оплаченного товара на складе не должна превышать 7 календарных дней.
-
Готов к выдаче. Все детали и схема проезда, необходимые для получения заказа на складе, отправляются на E-MAIL.
-
Отправлен. Ваш заказ передан в транспортную компанию. На E-MAIL отправляются номер накладной или статус заказа для отслеживания груза.
-
Аннулирован. Заказ считается аннулированным в случае, если: в течении 2-х дней оплата по заказу не поступила; личные контактные данные введены не верно и нет возможности связаться с клиентом; клиент нарушил правила оформления заказа; отказа от получения заказа клиентом. Вы получите E-MAIL с уведомлением об отмене заказа.
|
|